Публичный доклад о работе Гимназии за 2012 – 2013 учебный год

Вы можете скачать Публичный доклад о работе Гимназии за 2012 – 2013 учебный год в формате документа Microsoft Office Word


Содержание

Введение

1. Анализ работы гимназии за 2012 – 2013 учебный год.
1.1 Общая характеристика учреждения и условия его функционирования.
1.2 Особенности образовательного процесса.
1.3 Условия осуществления образовательного процесса.
1.4 Результаты деятельности учреждения, качество образования.
1.5 Финансово-экономическая деятельность.

2. Перспективы и планы развития на 2013 – 2014 учебный год

Введение

Задача развития образования – задача государственной важности. Это главный тезис национальной образовательной стратегии – президентской инициативы «Наша школа». С каждым годом нарастает потребность в преобразовании школы. Идея новой школы становится всё более актуальной.

Новая школа – это институт, соответствующий целям опережающего развития детей. В нашей гимназии должно быть обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Учащиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, самостоятельно принимать решения, помогать друг другу и осознавать собственные возможности.

Новая школа – это и учителя, открытые всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития обучающихся, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя – помочь учащимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность школы будущего.

В новой школе инвариант образования заказывает государство, а вариативную часть – родители, сам учащийся. Это, конечно же, школа интегрированных возможностей социума по насыщению детских возможностей, интересов в течение всего дня.

Новая школа ставит своей задачей обеспечение конкурентоспособности её педагогов и её воспитанников и их нравственное совершенствование. Современной школе требуются технологии и методы обучения, которые воспитывают творческую, инициативную личность, наделённую яркой индивидуальностью, способную к целенаправленной и сознательно осуществляемой деятельности, к свободному определению себя в профессии, в обществе, в культуре, способную на практическое применение полученных знаний и умений.

Новая школа – это современная система оценки качества образования.

В публичном отчёте мы и попытаемся проанализировать какие изменения произошли в гимназии за прошедший учебный год, определяющие основные концептуальные идеи новой школы.

Приоритетные направления работы гимназии в 2012 – 2013 учебном году:

1. Подготовка учащихся к жизни в конкурентном мире через обновление содержания образования, использование в образовательном процессе современных образовательных технологий.
2. Повышение км всех уровней с целью формирования ключевых компетенций. Введение ФГОС НОО и подготовка к введению ФГОС ООО.
3. Развитие и совершенствование индивидуального подхода к образовательным запросам потребителей (обучающихся, родителей, государства и общества).
4. Совершенствование системы и программ внеурочной деятельности гимназистов для реализации самообразования, самоопределения , саморазвития ученика.
5. Создание системы поддержки одарённых детей, их сопровождение на протяжении всех лет обучения.
6. Укрепление материально-технической базы гимназии.
7. Формирование здоровьесберегающей среды гимназии, приоритет здорового образа жизни для каждого обучающегося и педагога.

Цель анализа: определить уровень продуктивности образовательной деятельности педагогического коллектива гимназии в соответствии с приоритетными направлениями работы гимназии в 2012 – 2013 учебном году.